Имплантация – это операция по установке в челюстную ткань специального стоматологического штифта, который будет играть роль корня. Имплант напоминает корень зуба и изготавливается из высококачественного титана. Используемый материал является гипоаллергенным и не вызывает у пациентов никаких осложнений. После приживления искусственного корня на него устанавливается абатмент – это промежуточная часть между имплантом и коронкой. Примерно 99% имплантов успешно приживается, не вызывая каких-либо осложнений.

Операция состоит из следующих этапов:
Консультация стоматолога-имплантолога.

• Проведение мероприятий по санации ротовой полости.
  • Иногда проводится наращивание костной ткани.
  • Имплантация.
  • формирователь десны. Функция формирователя заключается в создании углубления в десне, что позволит будущей коронке плотно прилегать к ней.
  • Установка абатмента-элемент, на который крепится коронка. На этом же этапе создаётся слепок для протезирования.
  • Заключительная стадия операции — установка готовой коронки на абатмент.

Важно: Процедура проводится с применением общей, местной или же сочетанной анестезии, благодаря чему вмешательство абсолютно безболезненно. Тип обезболивания и препараты подбираются строго индивидуально с учетом показаний, объема работ и индивидуальных физиологических и психологических особенностей пациента.

Сколько служат зубные импланты?

Благодаря современным методам, используемым в стоматологии "XDC", удается на долгое время восстановить утраченные зубы и полностью вернуть пациенту жевательную функцию. Для имплантации используются различные материалы, от которых зависит срок службы протезов. Однако на длительность эксплуатации влияет не только варианты конструкции, но и индивидуальные особенности организма пациента. Если больной будет правильно ухаживать за ротовой полостью, то зубные импланты прослужат ему гораздо дольше.

Среди многообразия имплантов выбрать свой довольно сложно Высокий рейтинг лучших зубных имплантов зависит напрямую от компании-производителя и ее репутации.

К высококачественным и дорогим фирмам относятся: ROOTT (Швейцария), Ankylos C/X, компани Dentsply Sirona (Германия) Изделия этих производителей изготавливаются из дорогого и качественного материала, процент отторжения сведен к нулю.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ в симферополе

Импланты ROOTT Швейцария

Если говорить о использовании импланта Roott-Form, представляющего из себя традиционный классический тип импланта, то вы можете смело выбирать этот имплант для имплантации в эстетической зоне, особенно, если у вас отсутствует всего 1 или несколько передних зубов. В большинстве случаев протезирование на этом импланте можно начинать только через 3-4 месяца после установки.
Импланты ROOTT устанавливаются в Симферополе в стоматологии "XDC" по рекордно низкой цене 17 000р.

Достоинства немецких имплантов Ankylos

Одним из признанных лидеров на рынке производства имплантов является немецкая фирма Dentsply и ее имплантаты Ankylos
Биосовместимое покрытие Friadent Plus— это главная разработка компании. Оно помогает прижиться имплантату за счёт того, что имеет определённые микрошероховатости и наносится при специальной температуре.
Благодаря одинаковому диаметру всех ортодонтических конструкций появляется правильная комбинация любого абатмента с имплантатом. Модель невозможно отличить от настоящих зубов благодаря её эстетичности. Малейшую подвижность исключает наличие шероховатости на самой зубной конструкции. При любой структуре кости возможна ранняя нагрузка на имплант. Покрытие Fiadent Plus гарантирует высококлассную остеоинтеграцию и защиту мягких тканей ротовой полости. Протез обладает конусовидной формой, которая не позволяет ему приходить в негодность и расшатываться

Несмотря на то что большая часть пациентов осведомлена о прекрасных свойствах системы, не каждый может себе её позволить. Главная причина этому — высокая цена Ankylos имплантов. На официальном сайте некоторых стоматологических клиник указана цена под ключ минимум в 60 тыс. руб. Большинство пациентов ищут более доступные способы протезирования.
В нашей клинике "XDC" в Симферополе есть огромное преимущество-цена! Зуб под ключ-45 000р.

Приглашаем всех желающих БЕСПЛАТНО пройти профилактический осмотр у хирурга-имплантолога в стоматологической клинике «XDC» в Симферополе.
Высокая квалификация и немалый опыт специалистов клиники "XDC" в Симферополе являются гарантией надежного результата подобного лечения.