Гингивит, диагностика, лечение

То, что на первый взгляд, кажется легким и простым, неважным, на деле, может нести серьезную угрозу здоровью не только ротовой полости, но и всего организма. К счастью, сегодня можно вылечить эти заболевания своевременно обратившись к профессионалам. Мы – клиника ХДС в г. Симферополе – предлагаем вам консультацию, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы и в дальнейшем выберете подходящее для вас лечение. А мы гарантируем вам безопасность и комфорт.
Заболевание гингивит – развивается при воспалении оболочки дёсен. («gingival» с лат. – десна). Это заболевание достаточно распространено среди подростков и беременных. Встречается и у более взрослого населения.

Как распознать гингивит?

Если вы стали замечать такие признаки, как:

• Отечность дёсен и их покраснение
  • Дёсна могут кровоточить при жевании или во время чистки ротовой полости зубной щеткой
  • Десна отстаёт от поверхности зуба

Если вам кажется, что это не страшно и само пройдёт, то полезно будет читать далее. При запущенном состоянии гингивит легко провоцирует такое заболевание, как пародонтит, который, в свою очередь, приведёт к потере зубов.

Гингивит бывает нескольких типов.

Гипертрофический гингивит – при таком виде заболевания дёсна сильно кровоточат, могут перекрыть коронку зубов, полностью или только его часть.
Язвенный гингивит – можно наблюдать некротическое явление у десневых сосочков или даже у всего края десны. Десна приобретает покраснения, отёки и налёт. Появляется неприятный запах изо рта, повышение температуры, ухудшение общего состояния пациента.
По форме протекания гингивит может быть хроническим либо острым. Хронический вызывает обострение чаще зимой и весной и встречается преимущественно у взрослого населения.
Гингвит может поразить все зубы, тогда он называется - генерализованный гингивит
Гингивит, поразивший только отдельные участки дёсен в области, называется локализованный гингивит.

Почему может развиться гингивит?

Внутренние причины: рост зубов, патология прикуса, недостаточное количество потребляемых витаминов, наличие заболеваний желудочно-кишечного тракта и т.д.
Внешние причины:
Травмирующее физическое воздействие, ожоги, биологические или химические инфекции, медицинские факторы.
Статистика показывает, что чаще всего, гингивит вызван зубными камнями, налётом, некорректно установленными пломбами, инфекционными поражениями и курением.

Как происходит лечение гингивита.

Для начала, доктор устраняет причину возникновения гингивита. Применяется лечение местного характера, но, устранения болезней и других органов тоже помогает выздороветь.
Также, удаляется зубной налёт, камень. Применяются антибактериальные средства и антисептики. Доктор объяснит, как следует следить за гигиеной полости рта и ухаживать за качеством зубов.
Лечение гингивитов проводится консервативно для того, чтобы не травмировать дёсны, так как этого следует избегать при таком заболевании.
Гингивит и его обострение это всегда очень неприятно для пациента и может нести серьезные последствия, если не обратиться вовремя за профессиональной помощью.
Предлагаем вам качественное обслуживание и безопасное лечение, процесс лечения в нашей клинике ХДС станет для вас лёгким и приятным. Доверяйте профессионалам!