Одним из показателей хорошего здоровья и составляющая хорошего настроения – является красивая улыбка. Человек, следящий за своим здоровьем и внешним видом, включает в свой образ такую улыбку. К счастью, современная медицина и технологии поспевают за нашими потребностями и предлагает нам самый широкий выбор метода лечения и протезирования зубом. В нашей клинике ХДС в г. Симферополе это можно сделать безболезненно, безопасно и действенно.
Процедура, о которой мы будем говорить в данном разделе, называется «шинирование зубов». Эта манипуляция направлена на укрепление зуба в лунке, выполняется посредством предназначенной для этого шины или брекетов. Есть ряд показаний к применению данной терапии, самое распространенное показание для шинирования зуба – пародонтит. Это заболевание приводит к непрочному укреплению зуба в кости и его расшатыванию.

Подробное об этом заболевании и его лечении можете ознакомиться в разделе  ПАРОДОНТОЛОГИЯ.

Остальной ряд показаний к применению шинирования зубов:

• Повышение тонуса жевательных мыщц (бруксизм)
  • Нарушения в работе височно-нижнечелюстного сустава
  • Резцы верхней и нижней челюстей выдвигаются вееробразно
  • Гиперподвижность отдельных зубов
  • Обнажение шейки, корня отдельного зуба в результате неравномерной резорбции костной ткани лунки

С помощью шинирования и пришлифовыния подвижного зуба, доктор устраняет преждевременные контакты, а это, в свою очередь, приводит в норму артикуляционные и окклюзивные взаимоотношения, улучшает состояние пародонта.

В результате Вы получите:

• Распределение функциональной нагрузки на максимально возможное большее количество зубов, что избавит Вас от травматических ситуаций в пародонте
  • Устранение травм твердых тканей зубов и пульпы
  • Снимется патологическая активность жевательных мышц
  • Профилактическое и основное лечение патологии пародонта, височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мыщц в период молочного прикуса, сменного и постоянного

Эстетическое шинирование

Часто встречается нестандартное расположение зубов или сильное нарушение стройности зубного ряда, и это тоже поправимо! В этом случае применяется эстетическое шинирование.
В профилактических целях шинирование применяется, если происходит быстрое и стабильное нарастание зубного камня, при сильно выраженных десневых карманов, которые в свою очередь являются накопителями микрофлоры и признаком пародонтита.
Шинирование в травмотологии проводится в обязательном порядке при травмах и переломах верхней или нижней челюсти, во избежание их смещений. Шинирование служит для фиксации до полного сростания поврежденных участков костей челюсти.
Ниже приведены следующие рекомендации, которые необходимо выполнять, чтобы избежать размножения болезнетворных бактерий:

• следить за гигиеной рта всех сторон зуба
  • поддерживать гигиену труднодоступных мест, вычищая их с помощью ёршиков, ирригаторов или специальных щеток.
  • во время ношения шин, нужно избегать употребления продуктов, способствующих размножению болезнетворных бактерий, таких, как сладкое или газированные напитки.
  • регулярное ополаскивание рта пре антибактериальным растворами

Профессионалы в клинике ХДС задались целью укрепить и улучшить здоровье полости рта наших посетителей. От Вас требуется своевременное и регулярное посещение стоматолога в Симферополе, а мы позаботимся о Ваших зубах, существенно снизим риск развития или же обострения системных заболеваний полости рта