Один из самых лучших вариантов для здоровья Ваших зубов – СВОЕВРЕМЕННАЯ консультация и регулярный профилактический осмотр ротовой полости. В современной динамике самостоятельно бывает трудно уследить за состоянием своих зубов, поэтому следует регулярно посещать стоматолога. Стоматологическая клиника ХДС в г. Симферополе примет Вас и Ваших детей у себя в удобное для Вас время и бдительно будет следить за состоянием Ваших зубов. Многие проблемы со здоровьем зубов можно предотвратить заранее и сохранить красивую улыбку! Своевременная консультация у стоматолога поможет вам избежать осложнений, одно из которых – кариес, именно он вызывает более 95% все стоматологических заболеваний.
Стоматология ХДС поможет Вам безопасно справиться и провести следующее лечение:

• чистка зубного камня и налета, чистка корневых каналов,
  • удаление кариеса и восстановление дефекта с использованием пломбировочного материала или керамической вкладки
  • профессиональная реставрация, реконструкция
  • коррекция цвета и формы передних зубов
  • восстановление твердых тканей

Пульпит

Почти во всех случаях пульпит это результат осложнения кариеса или неправильного лечения. Современное лечение, которое практикует клиника ХДС поможет вам избежать осложнений пульпита и развития периодонтита. Вылечить пульпит возможно удалив полностью остатки пульпы, подготовить корневые каналы к пломбированию и тщательно обработать медикаментами, и, собственно, само пломбирование корневого канала зуба. Это может потребовать нескольких визитов к стоматологу. Доктор подберет лечение, которое будет оптимальным для Вас.

Если затянуть с лечением на этой стадии возможно осложнение, в воспалительный процесс может вовлечься не только нерв, а также связка, которая удерживает зуб. В ходе такого осложнения может образоваться киста или гранулема. Лечение таких осложнений потребует более длительного времени и применение специальных медикаментов. В некоторых случая консервативное лечение такого зуба бывает невозможным и придётся вмешаться хирургии – резекция верхушки корня или удаление корня (в поликорневом зубе).

Некоторые клинические случаи требуют повторного лечения одного и того же канала – перелечивание, если в канале обнаружен ранее оставленный сломанный инструмент или штифт. Перелечивание каналов корней требует высокого профессионализма. Необходимо максимально безопасно извлечь инструмент, штифт, провести ревизию корневого канала, для этого потребуется распломбировать канал по всей длине, чтоб полностью устранить патологический очаг. Повторно обработать механически и медикаментозно и запломбировать каналы.

В клинике ХДС в г. Симферополе работают лучшие профессионалы с неимоверное отдачей, используется современное и качественное оборудование и лучшие материалы – это поможет сохранить зуб или реставрировать его, что и является целью терапевтического лечения. В нашей клинике Вы получите гарантированное качество и комфорт.
Мы рекомендуем Вам доверять свое здоровье только профессионалам.